Помощь в регистрации товарного знака в Москве и зачем он вообще нужен

Сегодня товарный знак нужен не только крупным корпорациям и брендам, товарный знак нужен и может быть получен даже на небольшую фирму или ИП. Во-первых, он будет более красивым и оригинальным вместо стандартных ИП «Попова» или ООО «Крупкранмехстрой», во-вторых,

Товарный знак очень хорошо применять в рекламной продукции (визитные карты, баннеры и вывески, реклама в печатной продукции, на телевидении и по радио), а также на своём сайте, в группах в социальных сетях, канале YouTube и т.д. Благодаря такому брендированию происходит эффект запоминания у масс и узнаваемости бренда.

Кроме того, для «Сарафанного радио» очень полезно иметь своё узнаваемое название, чтобы люди могли делиться информацией, не вспоминая, возможно, сложные названия адресов сайтов, номера телефонов, физическое местонахождение и прочее.

Однако, стоит всегда помнить, что конкуренты тоже не дремлют и в любое время они могут зарегистрировать товарный знак с вашим именем и в этом случае чаще всего они смогут в судебном порядке не только заставить прекратить использование зарегистрированного названия, но и в худшем случае могут потребовать крупную компенсацию за его использование до суда.

И не стоит не думать об этом и считать излишним позаботиться об авторском праве. В законодательстве РФ есть сразу три статьи, по которым может быть изъят брендированный товар, наложены штрафы и даже может наступить лишение свободы сроком до 6-и лет при неоднократном нарушении постановлений суда.

Например, регистрацией товарных знаков в Москве для строительных компаний и фирм с 2007 года занимается компания «СтройЮрист». Они помогают не только зарегистрировать, но и полностью сопровождать защиту бренда, своих наработок, адреса вебсайта, логотипа и прочих сопутствующих инструментов.

Помните: чтобы не иметь проблем в будущем, лучше оформить все регистрации заранее ещё на этапе создания компании, фирмы, ИП и прочих форм юридического лица.

Также, товарный знак обязательно нужен для продажи франшиз. Если вы планируете дальнейшее развитие с подключением филиалов и партнёров по принципу продажи им франшизы с последующим получением роялти, иметь свой собственный бренд в виде товарного знака просто необходимо.

По данным исследовательских центров, около 70% всех официальных сайтов компаний и фирм имеют незаконные копии и клоны. И хорошо, если они создаются только для заработка, скажем, на рекламе конкурентов или размещения каких-либо баннеров. Часто они могут использоваться для различных мошеннических схем. Наличие собственного зарегистрированного знака позволяет закрывать подобные «неофициальные» сайты или блокировать на них доступ через РКН на территории Российской Федерации.

Видео:

Статьи по данной теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Федеральный Закон
Добавить комментарий